Страница Сергея Голованова

Прозрачность 

Создано 7.05.2011

Я показываю, как делаются мои издательские проекты, сколько они стоят и источники их финансирования. Я рассматриваю свои издательские проекты как личную культурную инициативу и инвестиции в будущее

Права:

  • письменная доверенность от проф. Роберта Тафта на перевод и издание всех его работ на русском языке.

  • устная договоренность с 3-мя зарубежными исследователями о работе над переводом их трудов

Личные ресурсы: 

  • знание нескольких иностранных языков, навыков редакторской и издательской деятельности

  • личный опыт работы и служения по тематике переводимых трудов

  • умение договариваться с правообладателями

  • проведение всего процесса от начала и до конца

  • исполнение принятых обязательств по изданию проекта вне зависимости от состояния экономики и т. п.

Цены

  • Книга в твердом переплете (вариант "нуар") делается методом "книга по заказу": сначала в копировальном центре печатается и фальцуется книжный блок в виде переплетных тетрадок, которые затем переплетаются в переплетной мастерской. Цена за 1 страницу (полосу) при этом составляет 0,8-1,0 руб. Пример: изготовление книги "Великий вход" 2-е издание обходится в 480 руб.

  • Книга в мягкой обложке (вариант "эконом") заказывается в типографии тиражом 50-100 экземпляров. Цена за 1 страницу (полосу) при этом составляет 0,4-0,5 руб. "Великий вход" 2-е издание обходится в 250 р. при тираже 50 экз. 

Доходность

  • доходность близка к 0. Все заработанные средства я вкладываю в дальнейшее продвижение полезных проектов. В будущем я ожидаю доходности.

Анонсы и объявления о намерениях

  • анонсы о предстоящих издания даются в том случае, когда выход в свет зависит только от меня. Пока не получено окончательное разрешение правообладателя анонса не будет

  • объявления о намерениях даются с изложением тех проектов, осуществить которые я пока не представляю как

Пожертвования: возможны, при этом жертвователь должен указать источник происхождения средств. Я лично не рекомендую жертвовать на свои проекты. Если они не могут продвигать сами себя, то жертвовать на них не имеет смысла.

На главную страницу © С. В. Голованов, 2011 г.

Это не средство массовой информации

 

Hosted by uCoz